Подход
Название компании образовано от английских слов ‘communicate’ (сообщать, передавать) и ‘essence' (суть, смысл). Оно отображает наш подход к рабочему процессу. Каждый проект начинается с глубокого изучения бизнеса клиента в поиске уникальной идеи для разработки будущей концепции бренда. Наш подход базируется на четырех принципах: простота, функциональность, партнерство и оригинальность, которые позволяют создавать бренды вне конкуренции.
Одна точная идея лучше десяти неочевидных. Следование этому принципу помогает нам создавать ясные решения в работе. Чем проще визуальный язык бренда, тем более понятным он является для потребителя. Ничего лишнего, только суть.
На всех этапах работы мы стараемся предлагать клиентам решения, применимые в реальной жизни. Функция определяет дизайн, и каждая деталь имеет значение. Данные правила мотивируют создавать простой дизайн с хорошим смыслом.
Мы рассматриваем своих клиентов как партнеров по работе. Открытые взаимоотношения и вовлечение клиента в процесс дизайна делает работу более продуктивной и дает возможность достижения лучшего результата.
Каждый проект уникален, и мы адаптируем наш рабочий процесс для каждого случая. Каждая история индивидуальна и требует своего набора инструментов и оригинальной идеи, чтобы быть представленной аудитории.